Агитация для чайников
Как начать свою агитационную кампанию и не облажаться?
Пока Избирком только осознает масштабы демократических сил, вступающих в предвыборную гонку (167 кандидатов уже зарегистрировано, еще более 800 подали все документы на регистрацию), штаб не ждет, а сразу готовится к следующему этапу — предвыборной агитации. Специально для тех кандидатов, которые уже полностью прошли квест, открылся семинар по агитации. Вести его взялась прекрасная Анна Гришанова, специалист по рекламе и кандидат по Таганскому району.
Анна Гришанова
Бизнес-консультант
Агитация — это реклама, это продажа себя. Соответственно, если люди никогда не сталкивались с азами рекламы, без которых эта самая продажа себя невозможна, то им придется очень тяжко. Моя задача рассказать им о том, какие в целом есть виды политической рекламы, что можно и что нельзя делать.

Я объясняю, что работает, что не работает. Ведь есть офлайн реклама, есть онлайн реклама. Каждый из этих двух видов рекламы делится на бесконечное количество всевозможных каналов, мы пытаемся оценить, как каждый из этих каналов может помочь кандидатам, сколько он может стоить денег и, как они могут его использовать.
Анна Гришанова
Бизнес-консультант
Агитация — это реклама, это продажа себя. Соответственно, если люди никогда не сталкивались с азами рекламы, без которых эта самая продажа себя невозможна, то им придется очень тяжко. Моя задача рассказать им о том, какие в целом есть виды политической рекламы, что можно и что нельзя делать.

Я объясняю, что работает, что не работает. Ведь есть офлайн реклама, есть онлайн реклама. Каждый из этих двух видов рекламы делится на бесконечное количество всевозможных каналов, мы пытаемся оценить, как каждый из этих каналов может помочь кандидатам, сколько он может стоить денег и, как они могут его использовать.

«
Возьмите средний возраст вашего избирателя и поделите на два. Это и будет размер шрифта для ваших листовок.

»
О чем рассказывают на семинаре. По пунктам
Как начать агитировать и не облажаться?
1
Целевая аудитория
В агитации понятие целевой аудитории важнее, чем где-либо. Какие бывают возрастные группы и где их можно найти?
2
Типы рекламы
Какие бывают типы рекламы, начиная с полиграфической продукции/наружной рекламы и заканчивая онлайном? Какой тип рекламы и в каких случаях актуален для конкретного кандидата?
3
Что можно/что нельзя делать?
Где проходят границы возможного в агитации и, что лучше даже не пробовать?
4
Интернет-реклама
Как искать нужную аудиторию в интернете? И насколько вообще стоит этим увлекаться?
5
Фандрайзинг
Как правильно собирать средства? Что должно быть указано в строке основания? Сколько денег можно перечислять? Какие технические условия должны быть соблюдены? И почему не стоит бояться выкладывать свой избирательный счет?
6
Политтехнологическая теория
Сколько раз нужно «потрогать» избирателя? Какой вообще бывает избиратель? Что такое «наш» или «не наш «электорат? Почему не стоит переубеждать людей с уже устоявшимся мнением?
7
Вопросы-ответы
Кандидаты спрашивают обо всем и обсуждают свои идеи.

«
А в каком виде подавать в ТИК уведомление, что у меня есть агитационный материал песня? И где на него наносить информацию о том, что это агитационный материал?

»
ЧТо УСВОИЛИ САМИ КАНДИДАТЫ?
Аня рассказала о различных способах агитации, всего их затронули около 14. С одной стороны, повторялись уже известные тезисы о том, что главное — поквартирка и листовки, а интернет сыграет куда меньшую роль. Но на тренинге это стало как-то более понятно и очевидно благодаря конкретным примерам.
Григорий Машанов
Наш кандидат по району Теплый стан

«
Не каждый день к вам стучится живой кандидат в депутаты и просит его выслушать. Это будет нашим главным отличием от других. Мы готовы лично встречаться и говорить абсолютно со всеми, потому что мы ваши соседи, мы такие же люди как вы.

»
Понимаешь, что визитки и другие печатные материалы нужны только для того, чтобы подкреплять свою позицию во время личного разговора. Заменить его они никак не помогут. Вообще, нужно достичь того, чтобы с каждым избирателем было как минимум 5 положительных соприкосновений. Необходимо хотя бы 2 раза обойти все квартиры, поговорить с людьми и раздать свои материалы. Ещё 3 соприкосновения можно добрать уже распространением агитматериалов, наружной рекламой, расклейкой своих плакатов в подъездах и так далее. Только после этого можно ждать от человека, что он тебя запомнит.
Илья Пронин
Наш кандидат по району Северное Измайлово
Made on
Tilda